InVi

№1по бухгалтерскому аутсорсингу

в Украине

Защитим от штрафов и повысим эффективность
бизнеса за счет иновационных технологий и опыта

Услуги

Что входит в наши услуги:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с П(С)БУ или МСФО.
  • Администрирование и учет НДС.
  • Составление деклараций по налогу на прибыль, НДС, финансовой и прочей отчетности.
  • Подготовка счетов, актов, накладных и прочих бухгалтерских документов.
  • Подготовка банковских платежей.
  • Коммуникация с налоговыми органами и сопровождение во время проверок.
Что вы получаете:
Минимизация налоговых рисков
и последствий
Сохранность и конфиденциальность
данных
Экономия средств
и времени
Экспертная
поддержка

Этапы работ

  • Запрос информации/данных для выполнения бухгалтерской функции и согласование сроков обработки данных.
  • Обработка входящих первичных документов в учетной системе и подготовка исходящих бухгалтерских документов. Закрытие учетных периодов и консультации по текущим вопросам.
  • Общение с контрагентами и налоговыми органами по текущим вопросам деятельности компании.
  • Подготовленные и сданы в срок налоговые декларации и отчетность.
Что входит в услугу:
  • Восстановление учета с нуля за предыдущие периоды.
  • Восстановление первичной бухгалтерской документации.
  • Составление и подача необходимых уточняющих отчетов и деклараций.
  • Рекомендации в отношении выявленных рисков с целью их минимизации.
Что вы получаете:
Реальная картина
бизнеса
Минимизация налоговых рисков
и последствий
Сохранность и конфиденциальность
данных
Решение текущих
налоговых проблем
Экспертная
поддержка

Этапы работ

  • Запрос информации для восстановления данных учета и налоговой отчетности.
  • Анализ предоставленной информации на полноту и общее соответствие законодательству.
  • Проведение интервью с ответственными лицами для полного понимания бизнес-деятельности.
  • Непосредственно техническая работа, связанная с восстановлением данных, документов и отчетности.
  • Предоставление восстановленной учетной базы, документов и отчета о проделанной работе с выявленными рисками и путями их минимизации/устранения.

Вы больше не являетесь «заложником» бухгалтера!

Плюсы сотрудничества с нами:
  • Условия нашего сотрудничества закрепляются договором. Мы выполняем все прописанные в нем услуги качественно и точно в срок, за что несем не только профессиональную, но и финансовую ответственность.
  • Если же вы решите отказаться от наших услуг (например, организуете штатную бухгалтерию или захотите передать учет на аутсорсинг в другую фирму) – бухгалтерская база со всеми документами будет передана вам в наилучшем виде, что также гарантируется договором.
  • Мы предлагаем вам оплачивать не сотрудников, а фактически выполненный объем работ. По окончании каждого месяца вы получаете подробный отчет о проделанной нами работе: количество обработанных документов, комплектов подготовленной отчетности и пр.
  • Кроме того, при аутсорсинге все свои косвенные затраты на бухгалтерию («зарплатные» налоги, содержание рабочих мест, обслуживание программного обеспечения и пр.) вы перекладываете на нас.
  • Работая с нами, вы можете быть уверены, что расходы на вашу бухгалтерию оптимальны. Цены на услугу бухгалтерского аутсорсинга намного ниже расходов на содержание бухгалтеров в штате.
На практике, генеральный директор, который:
  • не вникает в детали учета
  • не знает, где и как найти необходимые документы (те, что любит проверять налоговая)
  • не может самостоятельно сформировать отчетность в базе своего бухгалтера, попадает от него в тотальную зависимость.
  • Если бухгалтер заболел / уволился / захотел наказать вас за что-то и бросил дело на полдороги, генеральный директор остается один на один со своими проблемами. Чаще всего приходится экстренно и за большие деньги привлекать других бухгалтеров, аудиторов, бухгалтерские компании, чтобы вовремя сдать отчетность и не навлечь проблемы с налоговой.
  • Если же бухгалтер ведет учет на дому и решил сделать вашу бухгалтерскую базу предметом шантажа, генеральный директор вынужден идти на компромиссные условия, чтобы вернуть хоть что-то, поскольку получить такую базу другим путем не представляется возможным.
  • В штатной бухгалтерии редко удается обеспечить адекватную загрузку специалистов. На практике для выполнения реального объема работ необходим (условно) не один, а полтора специалиста.
  • Если компания из экономии не нанимает бухгалтеру помощника – тот вынужден тащить на себе больше, чем он способен выполнить, в силу чего не может и даже не хочет прорабатывать трудоемкие налоговые и финансовые вопросы.
  • Если же компания, напротив, принимает в штат дополнительных специалистов – то они чаще всего недозагружены (хотя и создают видимость бурной деятельности). В итоге фирма «переплачивает» за тот объем работ, который мог бы обойтись дешевле.
  • Нередко бухгалтерия становится раздутой и не эффективной в силу того, что так «сложилось исторически». Чтобы оптимизировать затраты на нее – в конце концов требуется глубокий аудит учетных функций и бизнес-процессов в компании.

Сравните

во сколько на самом деле обходятся услуги штатного /приходящего бухгалтера. Чтобы понять реальные расходы на бухгалтерию, суммируйте следующие затраты:
-зарплата бухгалтера;
-«зарплатные» налоги;
-плата за нерабочее время бухгалтера (отпускные / больничные);
-установка и ежемесячное обслуживание программных продуктов для ведения бухучета и сдачи отчетности;
-установка и ежемесячное обслуживание бухгалтерской справочно-правовой системы (без которой работа бухгалтерии просто немыслима)
-накладные расходы (аренда рабочего места, обслуживание компьютера, канцтовары и пр.)
-всякие «приятные» мелочи в виде подписки на проф. бухгалтерские журналы, платные семинары по изменениям в налогах и бухучете и пр.
При передаче бухгалтерского учета на аутсорсинг нашей компании, Вы оплачиваете, только сумму за фактически выполненный объем работ и оговоренную в договоре.

Наши преимущества

Качество

В работе с клиентами мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и поэтому заботимся о поддержании качества на самом высоком уровне.

Снижение расходов

Передача бухгалтерии на аутсорсинг к «InVi Consulting» позволит избежать дополнительных расходов на офисные помещения, ПО, обучение собственных сотрудников.

Отсутствует плата
за переход

Вы не платите нам за передачу бухгалтерии от Вашего штатного бухгалтера или бухгалтерской фирмы – все необходимые процедуры на данном этапе мы выполним бесплатно.

Всегда доступны

Вы больше не столкнетесь с тем, что Ваш бухгалтер ушёл в отпуск, декрет или на больничный. В «InVi Consulting» над каждым проектом работу ведут персональный менеджер и несколько бухгалтеров, отвечающих за беспрерывное ведение бухгалтерского учёта в Вашей компании.

Как мы работаем

Заявка
и консультирование
Коммерческое
предложение
Заключение
договора
Подбор
специалистов
Оказание
услуг

О нас

Компания «InVi Consulting» предлагает полный комплекс бухгалтерских услуг индивидуальным предпринимателям, малым и средним предприятиям, которым нецелесообразно содержать в штате собственную бухгалтерскую службу, а также предприятиям крупного бизнеса, которым мы можем предложить передачу на аутсорсинг отдельных участков бухгалтерского учета.

Руководителям предприятий очень часто приходится решать непрофильные задачи, отвлекаясь при этом от глобальных направлений ведения бизнеса. Одной из таковых является ведение бухгалтерского учета.

Наша компания предлагает полный пакет бухгалтерских услуг с гарантированной материальной ответственностью. «InVi Consulting»осуществляет грамотный аутсорсинг бухгалтерского учета и поможет оптимизировать деятельность Вашей фирмы.

Наши цели

Постоянно превышать Ваши ожидания. Мы и Вы – это одна команда.

Приносить бизнесу практическую пользу, а не теоретические советы.

Наша миссия

Изменить представление бизнеса об «аутсорсинге», как жизненно-важном компоненте для успешного роста.

Контакты

г. Киев, бульвар Кольцова, 19
Остались вопросы? Оставьте заявку – мы свяжемся с Вами и проконсультируем по любым вопросам!
+38 (066) 322 99 45
+38 (067) 168 55 44
info@invi.com.ua